Возврат товара

Вы можете вернуть приобретенный у нас товар (мебель, матрасы, аксессуары) в случае наступления гарантийных обязательств по нему, а так же при наличии обоснованных претензий по состоянию товара, внешнему виду, его комплектности или соответствию заявленным характеристикам (цвет, размер, жесткость и пр.). Оригинальность продукции подтверждается фирменными наклейками на упаковке и изделии, а так же сертификатами на продукцию и дилерскими сертификатами (электронные версии смотрите на сайте в разделе "О нас", заверенные распечатки предоставляются по требованию клиента). В случае возникновения сомнений по подлинности продукции Вы можете связаться с производителем и продиктовать ему номер заказа / штрих код (находится на фирменной наклейке непосредственно на матрасе / упаковке), по которому Вам могут подтвердить достоверность заказа, дату, модель и контрагента, которому была осуществлена отгрузка со склада производителя.

Порядок возврата

При возникновении необходимости возврата товара, Вам необходимо сообщить нам об этом по телефону, через сайт или по электронной почте, указав свои контактные данные для связи. Вы можете потребовать вовзрат денег, замену на аналогичный товар или другой, с учетом разницы в стоимости. Забор возвращаемого товара, доставка нового и прочее производится за счет магазина. При наступлении гарантийного случая Вы так же можете обратиться напрямую к производителю изделия для осуществления его возврата.

Проверка при получении товара

Обращаем Ваше внимание на то, что при получении товара следует внимательно его изучить на предмет нарушений упаковки, наличия физических повреждений, соответствия размеров, некомплекта или других претензий. После этого Вы можете оплатить товар. Если у Вас появились претензии по вышеперечисленным пунктам - Вы в праве не оплачивать товар.

Всё очень просто! Но если что-то не понятно - свяжитесь с нами.
Мы с удовольствием ответим на все Ваши вопросы!


С уважением, команда "DRёMA"